Белый – цвет чистоты, невинности, доброжелательности, хорошо подходит как фон для фотографий, текста. С одной стороны – оптимальный цвет для клиники, но в его использовании также есть своя специфика. Как правило, сайты косметологических клиник направлены исключительно на информационное восприятие. Их создатели меньше всего заботятся о дизайне, адаптации контента для аудитории.

Подробнее

Кажется, именно это заблуждение приводит программистов и дизайнеров к печальному итогу – созданию совершенно не продающего ресурса. Сайт салона красоты должен быть красивым, стильным – в первую очередь. Он должен притягивать внимание, заставлять задержаться на себе, он должен быть «вкусным»! Сайт, как и любой рекламный продукт, должен создавать потребность, взращивать ее в потенциальных потребителях, расширяя их круг. Самое «модное» сочетание у программистов, сталкивающихся с сайтами  бьюти-индустрии – розовый с золотом. Как Вы думаете, какое впечатление производит сайт, перенасыщенный всеми возможными оттенками красно-фиолетового спектра, сверкающий стразами и переливающийся золотом? Впечатление дороговизны? Скорее безвкусицы. Очень редко дизайнеры добиваются гармоничных композиций из перечисленных цветов.

Подробнее

Сайт spa-салона должен монохромным

Искушенные в красивом бизнесе прекрасно знают отличие спа от салона красоты. Спа-салон – это не просто средство для ухода за внешностью здоровьем, а философия гармонии тела и души. Неудивительно, что сайты большинства из них выполнены в духе единения с природой. Этот естественный и разумный ход, к сожалению, часто оказывается испорчен неловкостью и «сыростью» исполнения.

Подробнее