Интернет - новое поле для профессиональных игроков

Небольшое вступительное слово…

Возможно, для кого-то эта статья будет повторением прописных истин, но по роду своей деятельности я постоянно сталкиваюсь с руководителями компаний, которые не до конца осознают все возможности Интернета. Все аргументы, приведенные ниже, именно для них.

Зачем нужна реклама?

На этот вопрос есть несколько ответов. Донести до потенциальных клиентов информацию о товарах, услугах и компании. Привлечь большее число покупателей. Сформировать о компании положительное мнение у потребителей. Реклама – это способ громко заявить о себе огромному количеству людей.

По данным статистики сейчас каждый третий житель планеты пользуется Интернетом. По количеству пользователей Россия занимает второе место в Европе, пропуская вперед только жителей Германии.

Если вы считаете, что клиенты должны сами догадаться, какие вы замечательные и насколько ваша продукция им необходима, вы глубоко заблуждаетесь. Любая информация о компании должна распространяться, должна быть доступна максимально возможному количеству людей. Часть этих людей в дальнейшем станет вашими клиентами, часть – расскажет о вас другим людям. Для того, чтобы донести информацию о компании, нужно знать методы ее передачи и возможности информационной среды, где эта информация распространяется.

Было, было, но прошло…

Какие информационные носители обычно использовали (и часто используют до сих пор) компании, чтобы заявить о себе?

  • От соседа – соседу или сарафанное радио. До сих пор эффективно, но его возможности очень ограничены. Кстати, в Интернете своеобразным сарафанным радио служат форумы и соц. сети, и число их посетителей постоянно растет.
  • Печатные издания, полиграфия. До появления Интернета газеты, журналы, буклеты, флаеры или летучие листки очень успешно справлялись с задачей передачи информации. Они по-прежнему приносят пользу, но их популярность неуклонно падает. Все меньше людей покупают и читают газеты. Все меньше людей ищут информацию на бумажных носителях, предпочитая это делать в Интернете. Вы сами, когда последний раз покупали газету, чтобы ознакомиться с объявлениями и поискать нужную вам услугу?
  • Радио и телевидение тоже постепенно сдают свои позиции, хотя их эффективность как способа передачи информации очень высока. Но и разместить рекламу на телевидении может позволить себе не каждая компания. На этом поле играют, в основном, очень крупные игроки.
  • Наружная реклама также эффективна, но стоит больших денег.

Интернет – новые горизонты и неограниченные возможности

Аудитория Интернета постоянно увеличивается. По последним данным более 60% населения выходят в сеть через домашний компьютер.

Крупные компании всегда следят за динамикой развития источников информации. Думаю, одним из основных аргументов пользу Интернета будет тот факт, что каждая солидная компания обязательно имеет в сети собственный официальный сайт, информация на котором постоянно обновляется. Но главное преимущество Интернета в том, что он также доступен представителям малого и среднего бизнеса.

Несомненный плюс Интернета состоит в возможности анализа статистики посещаемости и привлечения клиентов.

У вас есть возможность отследить, какая реклама вызвала наибольший интерес пользователей, сколько клиентов сделали покупки, что интересует потребителей, какую информацию они хотят получить на сайте.

Ни одно средство передачи информации не дает возможности настолько точно отследить динамику «интереса» клиентов к компании и рекламируемому продукту или услуге.

Вывод: на сегодняшний день Интернет – одно из основных информационных пространств, самое доступное и популярное.

 

Настало время осваивать новые рынки сбыта продукции или услуг, а именно это и предлагает Интернет. Бизнес должен постоянно развиваться и модернизироваться, стагнация для него смертельна. Остаться за бортом сейчас означает большие потери средств в будущем. Подумайте об этом.