Все цвета seo

Начиная продвигать свой сайт в Интернете, первое, с чем вам придется столкнуться, это сео-оптимизация. Поисковые машины, реагируя на введенные запросы пользователей, отбирают информацию, руководствуясь следующими «мотивами»:

  • плотность (процент) ключевых слов. Есть определенное процентное соотношение встречаемости ключей к остальной части текста. Слишком частое их употребление (более 7-8%) поисковиками классифицируется как спам.
  • ссылки на сайт с других ресурсов (сайтов, соцсетей и т.д.). Особое внимание уделяется отсутствию ответных ссылок и «незапятнанной репутации» сайтов.
  • популярность (раскрученность) сайта. Для увеличения запоминаемости сайта среди пользователей сети, его регистрируют в каталогах поисковых систем и обмениваются ссылками с другими ресурсами (обязательно с безупречной репутацией).
  • уникальность текстового содержания сайта и его полезность для пользователей.

На самом деле, всех принципов работы поисковых систем не знает никто, кроме их создателей. Но при соблюдении основных правил работы сайт можно «выдвинуть» на первые позиции по некоторым запросам.

Такое разное сео

Поисковая оптимизация может быть разной, в зависимости о того, насколько честные способы используются для продвижения сайта.

Белая оптимизация. Если все делать по правилам, не используя запрещенные методы, то на раскрутку сайта уходит много времени и сил. Одними из основных принципов раскрутки будут: участие в партнерских программах и регистрация в социальных сетях.

Черная оптимизация. Здесь все в точности наоборот. Все приемы хороши, если удастся обмануть поисковые системы. К примеру, создаются специальные страницы, до краев наполненные ключевыми словами без смысла и логической связанности. Или ловко ведется своеобразная двойная бухгалтерия: Для пользователей – свой текст, красивый и «причесанный», для поисковых роботов – своя, напичканная ключами. Естественно, черное сео относится к числу запрещенных приемов продвижения сайта, но легкие деньги и быстрая слава всегда находят своих сторонников.

И, наконец, серая оптимизация. Это когда очень хочется быстрых результатов, но переступать закон боязно. Требования поисковых систем не нарушаются, но их внимание привлекается наличием достаточного количества ключевых слов при полной или частичной нечитабельности текста. Это считается искусственным повышением популярности сайта, но не запрещено.