Палитра стереотипов. Какого цвета должен быть сайт?
"Дизайн есть смысл"
"Дизайн говорит о продукте все"
"Упаковка важна так же, как и продукт. Иногда даже важнее"
В дизайне есть строгие правила, но их можно нарушать. В цветовом маркетинге все зависит от той целевой группы, покупательский интерес которой необходимо пробудить. Сайт салона красоты может быть в черных кляксах а-ля "гранж", или в стиле минимализма, строгие черты, холодные тона - и все равно будет продавать.
Ваша задача - правильно визуализировать то, как Вы позиционируете себя на рынке, опираясь на особенности своей целевой аудитории. Будьте бдительны – Вы делаете сайт не просто для того, чтобы он был. У него есть своя задача, своя цель – вызвать расположение у целевой аудитории, проинформировать, создать имидж продукта или услуги, в конечном счете – все равно продать!
Проведя череду аудитов сайтов наших заказчиков и гостей – салонов красоты и косметологических клиник – мы выявили ряд распространенных ошибок в дизайне. К сожалению, многие разработчики интернет-представительств для красивого бизнеса руководствуются стереотипами, другие необходимости в дизайне как таковом не видят вообще.
В этом разделе мы будем знакомить вас с понятиями дизайна в сайтостроении и маркетинге. Как должен выглядеть сайт, чтобы быть полезным - основная тема данной рубрики.