Реклама в поисковиках (SEA)

SEA –  это инструмент привлечения клиентов со страниц поисковых программ без непосредственной раскрутки сайта в поисковой системе. Так же это называется контекстной рекламой. Контекстная реклама, это то, что мы можем видеть в разделах  «Объявление» или «Похожие запросы», «Так же вас может заинтересовать», которые поисковые сайты выводят рядом со списком сайтов, найденным поисковой системой по нашему запросу. Данный раздел всегда находится в поле зрения и обращает на себя внимание. 

Наша реклама появится на данной странице без непосредственной раскрутки самого сайта в поисковой системе, если наш сайт  подходит по контексту запроса. Такие образом если у вас сайт выходит на 10-100 странице по определенному запросу, контекстное объявление может показываться на первой же странице рядом с топ-10 "лучших" по мнению поисковика сайтов. Преимущество данного типа рекламы в том, что не обязательно  раскручивать сайт в поисковой системе и ждать, пока он доберется до первой станице выводимых сайтов. Достаточно будет оплатить услугу контекстной рекламы и прописать, при каких запросах контекстная реклама будет выводится.

Итак, SEA- это реклама для роботов, нацеленная на то, чтобы роботы рекламировали нас. И, как с любой качественной рекламой, она должна быть продуманной. Ведь если робот будет выдавать нашу рекламу по любому запросу - это вызовет раздражение у пользователей. Например, человек хочет купить  фотоаппарат, а ему рекламируют подгузники. Это неприемлемо. У клиента возникнет подсознательная антипатия к данной фирме. Поэтому, в нашей рекламе для роботов должна содержаться информация о контексте нашей рекламы, чтобы робот мог вовремя предложить человеку именно наш продукт, тем самым наверняка заинтересовав его в посещении нашего сайта, и не создавал у клиента неприятного образа назойливой мухи о нашей компании. Именно поэтому рекламу для поисковых машин следует разрабатывать с ничуть не меньшей тщательностью, нежели рекламу для людей.

И никогда не стоит забывать о качестве самого сайта. Правильно сработанный сайт зачастую сам является решением многих задач. Современные поисковые роботы эволюционируют, и в процессе эволюции они научились оценивать сайты с точки зрения удобства для людей. Путем анализа верстки, структуры, наполнения сайта и скорости его загрузки, робот решает, стоит ли данный сайт предлагать клиенту для просмотра. По-настоящему качественно сделанный сайт всегда будет интересовать поискового робота в первую очередь, и он чаще будет предлагать его для просмотра пользователям.