Стереотип №1. Сайт салона красоты должен быть розовым

Кажется, именно это заблуждение приводит программистов и дизайнеров к печальному итогу – созданию совершенно не продающего ресурса. Сайт салона красоты должен быть красивым, стильным – в первую очередь. Он должен притягивать внимание, заставлять задержаться на себе, он должен быть «вкусным»! Сайт, как и любой рекламный продукт, должен создавать потребность, взращивать ее в потенциальных потребителях, расширяя их круг. Самое «модное» сочетание у программистов, сталкивающихся с сайтами  бьюти-индустрии – розовый с золотом. Как Вы думаете, какое впечатление производит сайт, перенасыщенный всеми возможными оттенками красно-фиолетового спектра, сверкающий стразами и переливающийся золотом? Впечатление дороговизны? Скорее безвкусицы. Очень редко дизайнеры добиваются гармоничных композиций из перечисленных цветов.

В погоне за «гламуром» большинство губят свой сайт, делая его убранство вызывающим, похожим на маргариновый торт. Тот же эффект «гламурности» можно обыграть контентом – привлекательными яркими фотографиями, красиво заверстанным текстом. Динамичные эффекты, наподобие переливающегося блеска, взмаха крыльев бабочки или падающих лепестков, струящейся дымки или воды – также производят впечатление, на покупателя, но их нужно использовать умеренно. Самый лучший бэкграунд сайта – тот, что сможет выгодно подать фото, видео и другой продающий контент.

Экспрессивный красный

Самым продающим цветом для аудитории салона красоты, как ни странно, является не розовый, а красный. Красный – эмоциональный, импульсный цвет, он заставляет учащаться дыхание и сердцебиение. Красная палитра не просто подталкивает покупателя к импульсной покупке, она является олицетворением возбуждения, сексуальности, желанности. Не это ли стимул каждой женщины в стремлении к красоте? Красный также стимулирует воображение, что, согласитесь, на руку салону.

С осторожностью следует использовать красные тона, если Вы ориентированы на аудиторию старше среднего возраста – пожилые люди хуже воспринимают такие оттенки. И, конечно, необходимо соблюдать осторожность – помимо сексуального возбуждения, красный цвет красный ассоциируется с агрессией.

Драгоценный золотой

Золото – отличный цвет для привлечения обеспеченной клиентуры, но с благородными металлами надо обращаться ювелирно. Следует избегать излишней желтизны – некоторые оттенки этого цвета могут ассоциироваться с обманом, вызывать раздражение. Следует также осторожно обходиться с тенью, подчеркивающей фактуру элементов, так, чтобы не возникало эффекта «загрязнения».

Выигрышно смотрятся сочетания золота с красным, черным и фиолетовым. Такие дуэты можно обыграть для дорогих салонов выше бизнес-уровня. Дорогие цвета, "инкрустированные" золотом привлекут обеспеченную аудиторию своей классовостью, клубностью. Аудитория ниже средней обеспеченности почувствует себя не комфортно.

Роскошный черный

Черный цвет также хорош для салонов, ориентированных на обеспеченных клиентов. Черный можно подать с шиком, обыграв утонченно-элегантный образ черно-белых фото, к примеру. Или же насытить сайт эффектами, использовать в качестве бэкграунда "бархатный" градиент, создать ощущение таинственно и интимно сгущающейся темноты... Ассоциации – эксклюзив, роскошь, траур. К сожалению, достаточно лишь нескольких ошибок в цветовой пропорции, композиции сайта, чтобы он стал похож на гроб и похоронил в нем Ваш бизнес.

Черный хорошо использовать для косметики, какого-то отдельного продукта. Внутренняя энергия черного создает иллюзию потенциала, эффективности. При выборе цвета необходимо учитывать один немаловажный момент – в нашей полосе наблюдается так называемая "цветовая" и "световая" голодовка, особенно данный дефицит обострен у женщин. Используя черное "убранство" Вашего сайта, подумайте о том, чтобы наполнить его сочным красочным контентом.

Привилегированный пурпур

Пурпурный – цвет элиты, так исторически сложилось. Еще один его плюс  – он действительно хорош собой, и придется по вкусу как любителям красного сегмента спектра, так и синего. И все же, он ближе к синему. Оттенки синего легко воспринимаются глазом, они расслабляют, и активизируют разум, логику, в отличие от красного, который стимулирует  эмоциональное восприятие.

Пурпурный – цвет благородного спокойствия, сдержанности. Он близок аудитории взрослых деловых людей, ищущих в информации рациональность, а также стремящихся компенсировать эмоциональное напряжение. На молодую активную аудиторию пурпур может воздействовать угнетающе, как и большинство насыщенных темных оттенков как синего так и красного, например, "бордо".