Стереотип №2. Сайт косметологической клиники должен быть белым

Белый – цвет чистоты, невинности, доброжелательности, хорошо подходит как фон для фотографий, текста. С одной стороны – оптимальный цвет для клиники, но в его использовании также есть своя специфика. Как правило, сайты косметологических клиник направлены исключительно на информационное восприятие. Их создатели меньше всего заботятся о дизайне, адаптации контента для аудитории.



Нередко сайты клиник архаичные, «сухие» - возникает ощущение, что сайтом занимались непосредственно врачи. Во многом такая политика верна, ведь главным параметром в выборе клиники для потребителя является доверие. Но, конкуренция в этой сфере высока, не стоит ли подумать об еще одном продающем факторе – инновационности?

Легкий дизайн в стиле 2.0 – это тренд, к тому же его прогрессивность сыграет хорошую службу для повышения уровня продаж и брендинга. Можно использовать в оформлении сайта серебряный цвет, эффект хрома – эти приемы используют научные организации, стремящиеся создать впечатление респектабельности, престижа.

Розовый, кстати, также благоприятен для косметологической сферы – это цвет защищенности, мягкости, легкого предвкушения. К тому же нельзя абсолютно лишать дизайн сайта эмоциональной нагрузки – фантазия пользователя должна активно работать на тему своего преображения. Нежные оттенки этого цвета ассоциируется с молодостью – хорошая стимуляция для клиентов антиэйдж-медицины. Исследования показали, что к розовый в приоритете у людей, которые находятся в поиске себя, стремятся к обновлению. Следует избегать перебора – обилие розового может создать впечатление легкомыслия. 

Цвета противоположной части спектра помогут улучшить восприятие информации. Например, синий цвет обрабатывается мозгом как информация, подтверждающая рациональность и достоверность текста. Оттенки синего успокаивают, вызывают доверие, ощущение гармонии и безопасности. Спокойные оттенки синего цвета располагают к себе людей среднего и старше среднего возрастов.

Не рекомендуется использовать в контексте косметических и медицинских услуг черный, коричневый и красный цвета. Черный, кроме массы положительных ассоциаций, имеет такие как "печаль", "траур", "смерть".  Красный цвет агрессивен, он олицетворяет опасность, ассоциируется с кровью. Коричневый  – цвет дерева, земли, олицетворяющий стабильность, уверенность, спокойствие, уют, но это еще и цвет грязи. Стоит избегать подобных ассоциаций, если речь идет о пластических операциях, инъекциях, татуаже. Дело в том, что человеческая осторожность и страх перед медицинскими вмешательствами и болью вытаскивают из подсознания все возможные аргументы в свою сторону, стоит только дать повод.