Мечты сбываются!

Рекламодатели, затаив дыхание, с нетерпением ждут результатов тестирования Facebook нового таргетинга рекламы - Real time-таргетинга. Что же такого необычного скрывается за «иноземным названием» Real time-таргетинг?

Таргетинг в режиме реального времени позволит отследить потребности пользователей в момент их появления. Все комментарии пользователей, лайки, статусы и сообщения будут анализироваться системой для подбора соответствующей рекламы. К примеру, пользователь Лена напишет пользователю Вере: «Скоро лето. Пора обновлять гардероб…» И в это время сбоку от диалогового поля появится реклама новой летней коллекции. С красочными фото. Да еще и в торговом центре неподалеку. Да еще и со скидкой, если заказывать прямо сейчас. (Это один из возможных вариантов).

Социальная сеть пропустила сообщения пользователей через свои фильтры, «выбрала» ключевые слова, отследила географическое положение пользователя и voila. Никакого мошенничества, только «ловкость» Real time-таргетинга. Ты только подумал, что «хорошо бы…», а желание уже обретает вполне определенную форму.

Возможности такого таргетинга впечатляют! Раньше охват целевой аудитории был значительно шире, а потому менее эффективен. А теперь…Возможно, просмотрев летние предложения от ближайшего салона, вы, с высокой долей вероятности, захотите зайти к ним за какой-нибудь услугой. На этом и строится расчет большинства рекламщиков. Очень и очень заманчиво!!!

А пока остается только ждать результатов тестирования и предполагать, какие новинки ожидают нас в будущем. Может быть, социальные сети смогут подслушать наши разговоры или угадывать наши невысказанные желания? Как говорится, поживем-увидим.

А пока… До свидания!