Белый – цвет чистоты, невинности, доброжелательности, хорошо подходит как фон для фотографий, текста. С одной стороны – оптимальный цвет для клиники, но в его использовании также есть своя специфика. Как правило, сайты косметологических клиник направлены исключительно на информационное восприятие. Их создатели меньше всего заботятся о дизайне, адаптации контента для аудитории.

Подробнее

Сайт spa-салона должен монохромным

Искушенные в красивом бизнесе прекрасно знают отличие спа от салона красоты. Спа-салон – это не просто средство для ухода за внешностью здоровьем, а философия гармонии тела и души. Неудивительно, что сайты большинства из них выполнены в духе единения с природой. Этот естественный и разумный ход, к сожалению, часто оказывается испорчен неловкостью и «сыростью» исполнения.

Подробнее

Поисковая оптимизация (seo)

Оптимизация сайта для поисковых машин, является одним из самых важных инструментов раскрутки сайта. Основными параметрами, на которые реагируют поисковые системы при определении релевантности (соответствия поисковому запросу) текста на сайте являются:

Подробнее

Оптимизация для социальных сетей (smo)

Для повышения популярности сайта в социальных сетях необходимо добиться максимальной информативности и удобства ресурса. Для достижения этой цели необходимо следовать следующим принципам:

Подробнее

Маркетинг в социальных сетях (smm)

Социальный медиа-маркетинг – дать определение этому термину не менее сложно, чем дать единственно верное определение только слову «маркетинг». Однако если Вам предложат эту услугу, то, скорее всего, будет подразумеваться одно из двух:

Подробнее

Об учете цыплят и приближении осени

«Всякий существующий порядок
приходится непрерывно наводить»
Владислав Гжегорчик

Самые популярные вопросы, которые нам приходится слышать: «Как нам привлечь новых клиентов? Что предпринять, чтобы от клиентов не было отбоя? А то, что вы предлагаете, поможет мне увеличить число посетителей?» Это, бесспорно, злободневные вопросы. Но, возможно, не самые главные. Важнее найти ответы на другие:

Как вы работаете со своими постоянными клиентами?

Подробнее

Для того, чтобы ваш сайт добился признания пользователей социальных сетей, он должен гармонично совмещать максимальную информативность и удобство навигации. Есть некоторые принципы SMO, которым нужно следовать для достижения успеха:

Подробнее

Планируя рекламную кампанию, многие бизнесмены задумываются, какую рекламу выбрать: в поисковых системах или в социальных сетях? В принципе, одно другому не мешает. Аудитория Интернета растет с каждым днем. Кто-то из посетителей просто ищет нужную информацию в Инете и уходит, кто-то попадает в социальные сети и остается навсегда. В зависимости от характера целевой аудитории, а также вида и цели рекламной кампании, вы можете остановить свой выбор на любой удобной рекламной площадке.

Подробнее

Мечты сбываются!

Рекламодатели, затаив дыхание, с нетерпением ждут результатов тестирования Facebook нового таргетинга рекламы - Real time-таргетинга. Что же такого необычного скрывается за «иноземным названием» Real time-таргетинг?

Подробнее

Большинство наших клиентов приходят уже «из рук» других рекламщиков и разработчиков. Некоторые из них разочарованы в интернете в целом, а кто-то гневно ругает «тех ребят», которые сделали им сайт/директ/сео. «Не эффективно! Зря потраченные деньги» - так говорят те, кто не получил новых клиентов или целиком не окупил свои вложения.

Подробнее

Ответьте, пожалуйста, на один вопрос: «Вы уверены, что Интернет не имеет никакого отношения к росту или падению спроса на ваши услуги или товар?» Если вы даете утвердительный ответ, и при этом пожимаете плечами: «У нас нет сайта, и поэтому мы в списках Интернета не числимся», то вы очень глубоко заблуждаетесь.

Подробнее

На вкус и цвет…решение есть

 

Успешный дизайн означает нечто большее, чем создание
модных образов и выбор правильного брэнда
Alessandro Mendini

Любая творческая деятельность базируется на определенных правилах и законах. Дизайн сайтов не является исключением. Вместе с тем, творчество дизайнера не терпит шаблонности. К примеру, совсем не обязательно наполнять сайт салона красоты нежными цветами на розовом фоне. Совсем наоборот: черные кляксы дерзкого «гранжа» или минималистическое оформление сайта может привлечь гораздо больше внимания целевой аудитории. Если, конечно, потенциальные клиенты будут эмоционально готовы воспринимать нестандартные дизайнерские находки.

Подробнее

Юзабилити - часть 1

В этой статье я хотел бы начать разговор о том, что такое юзабилити сайта, и почему оно имеет огромное значение при разработке веб-ресурса. Юзабилити – это очень емкое понятие. Оно включает эффективность и правильность использования элементов сайта, его простоту и запоминаемость, минимум серьезных ошибок при работе с ресурсом. И самое главное, насколько посетителю сайта приятно и удобно работать с ресурсом.

Подробнее

Какую платформу выбрать для сайта

Надеюсь, я смог убедить вас в необходимости использования Интернета для развития бизнеса, теперь остановимся подробнее на том, как сделать свой сайт эффективным, прибыльным и интересным для посетителей.

Подробнее

Небольшое вступительное слово…

Возможно, для кого-то эта статья будет повторением прописных истин, но по роду своей деятельности я постоянно сталкиваюсь с руководителями компаний, которые не до конца осознают все возможности Интернета. Все аргументы, приведенные ниже, именно для них.

Подробнее

Кажется, именно это заблуждение приводит программистов и дизайнеров к печальному итогу – созданию совершенно не продающего ресурса. Сайт салона красоты должен быть красивым, стильным – в первую очередь. Он должен притягивать внимание, заставлять задержаться на себе, он должен быть «вкусным»! Сайт, как и любой рекламный продукт, должен создавать потребность, взращивать ее в потенциальных потребителях, расширяя их круг. Самое «модное» сочетание у программистов, сталкивающихся с сайтами  бьюти-индустрии – розовый с золотом. Как Вы думаете, какое впечатление производит сайт, перенасыщенный всеми возможными оттенками красно-фиолетового спектра, сверкающий стразами и переливающийся золотом? Впечатление дороговизны? Скорее безвкусицы. Очень редко дизайнеры добиваются гармоничных композиций из перечисленных цветов.

Подробнее

Реклама в поисковиках (SEA)

SEA –  это инструмент привлечения клиентов со страниц поисковых программ без непосредственной раскрутки сайта в поисковой системе. Так же это называется контекстной рекламой. Контекстная реклама, это то, что мы можем видеть в разделах  «Объявление» или «Похожие запросы», «Так же вас может заинтересовать», которые поисковые сайты выводят рядом со списком сайтов, найденным поисковой системой по нашему запросу. Данный раздел всегда находится в поле зрения и обращает на себя внимание. 

Подробнее

"Дизайн есть смысл"

Крис Бангл

"Дизайн говорит о продукте все"

Дитер Рамс

"Упаковка важна так же, как и продукт. Иногда даже важнее"

Джек Траут 

В дизайне есть строгие правила, но их можно нарушать. В цветовом маркетинге все зависит от той целевой группы, покупательский интерес которой необходимо пробудить. Сайт салона красоты может быть в черных кляксах а-ля "гранж", или в стиле минимализма, строгие черты, холодные тона - и все равно будет продавать.

Подробнее

Маркетинг для поисковых машин (SEM)

SEM (англ. Search Engine Marketing – Маркетинг для поисковых машин). Целью поискового маркетинга является увеличение посещаемости сайта целевой аудиторией.  Для обеспечения высокой посещаемости используется как привлечение целевой аудитории рекламой на других сайтах, так и оптимизация сайта для поисковых систем.

Подробнее

Популярность всемирной сети интернет растет с каждым днем, услуги создания сайтов и хостинга значительно упали в цене за последние несколько лет. Как результат в интернете располагаются десятки и даже сотни сайтов с практически одинаковой тематикой и рассчитанные на одну целевую аудиторию. Но как же сделать так, чтобы пользователь попал именно на Ваш сайт в поисках нужной ему информации? Повышение популярности (раскрутка) сайта это трудоемкий процесс, предполагающий не только размещение рекламы о сайте, но и оптимизацию его содержимого. Существует несколько технологий, призванных повысить популярность сайта и привлечь к нему внимание целевой аудитории:

Подробнее

Лояльность, и зачем она нужна компании

Если говорить о первичном значении слова лояльность, то это (часто формальная) поддержка действующего политического строя, законности и порядка. А вот второе значение этого слова – это благожелательное отношение к чему-либо или кому-либо.

Подробнее

Социальный медиа-маркетинг – это настолько многофункциональный и многокомпонентный термин, что одним определением обойтись очень сложно. Более того, часто студии, занимающиеся продвижением и раскруткой сайтов, используют разные методы под загадочной вывеской smm.

Подробнее

Ловим клиента в ''социальные сети''

Если вы собираетесь самостоятельно продвигать свой бизнес в социальных сетях, то стратегия вашей деятельности будет несколько отличаться от стратегии, используемой различнымирекламными компаниями. Принципы вашей работы не будут хуже, просто ограниченность времени, средств и трудовых затрат диктует свои условия.

Подробнее

Все цвета seo

Начиная продвигать свой сайт в Интернете, первое, с чем вам придется столкнуться, это сео-оптимизация. Поисковые машины, реагируя на введенные запросы пользователей, отбирают информацию, руководствуясь следующими «мотивами»:

  • плотность (процент) ключевых слов. Есть определенное процентное соотношение встречаемости ключей к остальной части текста. Слишком частое их употребление (более 7-8%) поисковиками классифицируется как спам.
  • ссылки на сайт с других ресурсов (сайтов, соцсетей и т.д.). Особое внимание уделяется отсутствию ответных ссылок и «незапятнанной репутации» сайтов.
  • популярность (раскрученность) сайта. Для увеличения запоминаемости сайта среди пользователей сети, его регистрируют в каталогах поисковых систем и обмениваются ссылками с другими ресурсами (обязательно с безупречной репутацией).
  • уникальность текстового содержания сайта и его полезность для пользователей.

Подробнее

Мы уже много раз говорили о том, что обратившиеся к нам владельцы спа и клиник в подавляющем большинстве случаев озабочены проблемой поиска и привлечения новых клиентов. И когда мы задаем резонные вопросы: «А кого бы вы хотели видеть в качестве клиентов? Кто для вас является самым лучшим клиентом?» - они замирают, как кролики в свете фар, в поисках ответа.

Подробнее

Как только речь заходит о цветовом оформлении сайта косметологической клиники, сразу же воображение подкидывают знакомую картинку на белоснежном фоне. Никто не спорит с тем фактом, что белый цвет – идеальный фон для фото и текста. А вот как раз тексты сайтов косметических клиник почти всегда страдают от перенасыщенности медицинскими терминами.

Подробнее

Юзабилити - часть 2

В первой части рассказа про юзабилити мы выяснили, что это собственно такое и зачем нужно создавать прототип (макет) сайта. Теперь постараемся разобраться со структурой сайта.

Подробнее

Какую платформу выбрать для сайта

Надеюсь, я смог убедить вас в необходимости использования Интернета для развития бизнеса, теперь остановимся подробнее на том, как сделать свой сайт эффективным, прибыльным и интересным для посетителей.

Подробнее

Сайт - это визитная карточка компании

Официальный сайт компании – это показатель ее имиджа, статуса, своеобразная визитная карточка. Интернет – это огромное число потенциальных клиентов, которым компания должна «показать себя и рассказать о себе».

На сегодняшний день существуют две основных возможности для фирмы заявить о себе: сайт-представительство (основной офис) и группа в соцсетях (дополнительный офис компании).

Есть несколько основных требований, которым эти ресурсы должны соответствовать. Для наглядности проведем параллель с обычным магазином оффлайн.

Подробнее