Белый – цвет чистоты, невинности, доброжелательности, хорошо подходит как фон для фотографий, текста. С одной стороны – оптимальный цвет для клиники, но в его использовании также есть своя специфика. Как правило, сайты косметологических клиник направлены исключительно на информационное восприятие. Их создатели меньше всего заботятся о дизайне, адаптации контента для аудитории.
Искушенные в красивом бизнесе прекрасно знают отличие спа от салона красоты. Спа-салон – это не просто средство для ухода за внешностью здоровьем, а философия гармонии тела и души. Неудивительно, что сайты большинства из них выполнены в духе единения с природой. Этот естественный и разумный ход, к сожалению, часто оказывается испорчен неловкостью и «сыростью» исполнения.
Оптимизация сайта для поисковых машин, является одним из самых важных инструментов раскрутки сайта. Основными параметрами, на которые реагируют поисковые системы при определении релевантности (соответствия поисковому запросу) текста на сайте являются:
Для повышения популярности сайта в социальных сетях необходимо добиться максимальной информативности и удобства ресурса. Для достижения этой цели необходимо следовать следующим принципам:
Социальный медиа-маркетинг – дать определение этому термину не менее сложно, чем дать единственно верное определение только слову «маркетинг». Однако если Вам предложат эту услугу, то, скорее всего, будет подразумеваться одно из двух:
«Всякий существующий порядок приходится непрерывно наводить» Владислав Гжегорчик
Самые популярные вопросы, которые нам приходится слышать: «Как нам привлечь новых клиентов? Что предпринять, чтобы от клиентов не было отбоя? А то, что вы предлагаете, поможет мне увеличить число посетителей?» Это, бесспорно, злободневные вопросы. Но, возможно, не самые главные. Важнее найти ответы на другие:
Для того, чтобы ваш сайт добился признания пользователей социальных сетей, он должен гармонично совмещать максимальную информативность и удобство навигации. Есть некоторые принципы SMO, которым нужно следовать для достижения успеха:
Планируя рекламную кампанию, многие бизнесмены задумываются, какую рекламу выбрать: в поисковых системах или в социальных сетях? В принципе, одно другому не мешает. Аудитория Интернета растет с каждым днем. Кто-то из посетителей просто ищет нужную информацию в Инете и уходит, кто-то попадает в социальные сети и остается навсегда. В зависимости от характера целевой аудитории, а также вида и цели рекламной кампании, вы можете остановить свой выбор на любой удобной рекламной площадке.
Рекламодатели, затаив дыхание, с нетерпением ждут результатов тестирования Facebook нового таргетинга рекламы - Real time-таргетинга. Что же такого необычного скрывается за «иноземным названием» Real time-таргетинг?
Большинство наших клиентов приходят уже «из рук» других рекламщиков и разработчиков. Некоторые из них разочарованы в интернете в целом, а кто-то гневно ругает «тех ребят», которые сделали им сайт/директ/сео. «Не эффективно! Зря потраченные деньги» - так говорят те, кто не получил новых клиентов или целиком не окупил свои вложения.
Ответьте, пожалуйста, на один вопрос: «Вы уверены, что Интернет не имеет никакого отношения к росту или падению спроса на ваши услуги или товар?» Если вы даете утвердительный ответ, и при этом пожимаете плечами: «У нас нет сайта, и поэтому мы в списках Интернета не числимся», то вы очень глубоко заблуждаетесь.
Успешный дизайн означает нечто большее, чем создание модных образов и выбор правильного брэнда Alessandro Mendini
Любая творческая деятельность базируется на определенных правилах и законах. Дизайн сайтов не является исключением. Вместе с тем, творчество дизайнера не терпит шаблонности. К примеру, совсем не обязательно наполнять сайт салона красоты нежными цветами на розовом фоне. Совсем наоборот: черные кляксы дерзкого «гранжа» или минималистическое оформление сайта может привлечь гораздо больше внимания целевой аудитории. Если, конечно, потенциальные клиенты будут эмоционально готовы воспринимать нестандартные дизайнерские находки.
В этой статье я хотел бы начать разговор о том, что такое юзабилити сайта, и почему оно имеет огромное значение при разработке веб-ресурса. Юзабилити – это очень емкое понятие. Оно включает эффективность и правильность использования элементов сайта, его простоту и запоминаемость, минимум серьезных ошибок при работе с ресурсом. И самое главное, насколько посетителю сайта приятно и удобно работать с ресурсом.
Надеюсь, я смог убедить вас в необходимости использования Интернета для развития бизнеса, теперь остановимся подробнее на том, как сделать свой сайт эффективным, прибыльным и интересным для посетителей.
Возможно, для кого-то эта статья будет повторением прописных истин, но по роду своей деятельности я постоянно сталкиваюсь с руководителями компаний, которые не до конца осознают все возможности Интернета. Все аргументы, приведенные ниже, именно для них.
Кажется, именно это заблуждение приводит программистов и дизайнеров к печальному итогу – созданию совершенно не продающего ресурса. Сайт салона красоты должен быть красивым, стильным – в первую очередь. Он должен притягивать внимание, заставлять задержаться на себе, он должен быть «вкусным»! Сайт, как и любой рекламный продукт, должен создавать потребность, взращивать ее в потенциальных потребителях, расширяя их круг. Самое «модное» сочетание у программистов, сталкивающихся с сайтами бьюти-индустрии – розовый с золотом. Как Вы думаете, какое впечатление производит сайт, перенасыщенный всеми возможными оттенками красно-фиолетового спектра, сверкающий стразами и переливающийся золотом? Впечатление дороговизны? Скорее безвкусицы. Очень редко дизайнеры добиваются гармоничных композиций из перечисленных цветов.
SEA – это инструмент привлечения клиентов со страниц поисковых программ без непосредственной раскрутки сайта в поисковой системе. Так же это называется контекстной рекламой. Контекстная реклама, это то, что мы можем видеть в разделах «Объявление» или «Похожие запросы», «Так же вас может заинтересовать», которые поисковые сайты выводят рядом со списком сайтов, найденным поисковой системой по нашему запросу. Данный раздел всегда находится в поле зрения и обращает на себя внимание.
"Упаковка важна так же, как и продукт. Иногда даже важнее"
Джек Траут
В дизайне есть строгие правила, но их можно нарушать. В цветовом маркетинге все зависит от той целевой группы, покупательский интерес которой необходимо пробудить. Сайт салона красоты может быть в черных кляксах а-ля "гранж", или в стиле минимализма, строгие черты, холодные тона - и все равно будет продавать.
SEM (англ. SearchEngineMarketing – Маркетинг для поисковых машин). Целью поискового маркетинга является увеличение посещаемости сайта целевой аудиторией. Для обеспечения высокой посещаемости используется как привлечение целевой аудитории рекламой на других сайтах, так и оптимизация сайта для поисковых систем.
Популярность всемирной сети интернет растет с каждым днем, услуги создания сайтов и хостинга значительно упали в цене за последние несколько лет. Как результат в интернете располагаются десятки и даже сотни сайтов с практически одинаковой тематикой и рассчитанные на одну целевую аудиторию. Но как же сделать так, чтобы пользователь попал именно на Ваш сайт в поисках нужной ему информации? Повышение популярности (раскрутка) сайта это трудоемкий процесс, предполагающий не только размещение рекламы о сайте, но и оптимизацию его содержимого. Существует несколько технологий, призванных повысить популярность сайта и привлечь к нему внимание целевой аудитории:
Если говорить о первичном значении слова лояльность, то это (часто формальная) поддержка действующего политического строя, законности и порядка. А вот второе значение этого слова – это благожелательное отношение к чему-либо или кому-либо.
Социальный медиа-маркетинг – это настолько многофункциональный и многокомпонентный термин, что одним определением обойтись очень сложно. Более того, часто студии, занимающиеся продвижением и раскруткой сайтов, используют разные методы под загадочной вывеской smm.
Если вы собираетесь самостоятельно продвигать свой бизнес в социальных сетях, то стратегия вашей деятельности будет несколько отличаться от стратегии, используемой различнымирекламными компаниями. Принципы вашей работы не будут хуже, просто ограниченность времени, средств и трудовых затрат диктует свои условия.
Начиная продвигать свой сайт в Интернете, первое, с чем вам придется столкнуться, это сео-оптимизация. Поисковые машины, реагируя на введенные запросы пользователей, отбирают информацию, руководствуясь следующими «мотивами»:
плотность (процент) ключевых слов. Есть определенное процентное соотношение встречаемости ключей к остальной части текста. Слишком частое их употребление (более 7-8%) поисковиками классифицируется как спам.
ссылки на сайт с других ресурсов (сайтов, соцсетей и т.д.). Особое внимание уделяется отсутствию ответных ссылок и «незапятнанной репутации» сайтов.
популярность (раскрученность) сайта. Для увеличения запоминаемости сайта среди пользователей сети, его регистрируют в каталогах поисковых систем и обмениваются ссылками с другими ресурсами (обязательно с безупречной репутацией).
уникальность текстового содержания сайта и его полезность для пользователей.
Мы уже много раз говорили о том, что обратившиеся к нам владельцы спа и клиник в подавляющем большинстве случаев озабочены проблемой поиска и привлечения новых клиентов. И когда мы задаем резонные вопросы: «А кого бы вы хотели видеть в качестве клиентов? Кто для вас является самым лучшим клиентом?» - они замирают, как кролики в свете фар, в поисках ответа.
Как только речь заходит о цветовом оформлении сайта косметологической клиники, сразу же воображение подкидывают знакомую картинку на белоснежном фоне. Никто не спорит с тем фактом, что белый цвет – идеальный фон для фото и текста. А вот как раз тексты сайтов косметических клиник почти всегда страдают от перенасыщенности медицинскими терминами.
В первой части рассказа про юзабилити мы выяснили, что это собственно такое и зачем нужно создавать прототип (макет) сайта. Теперь постараемся разобраться со структурой сайта.
Надеюсь, я смог убедить вас в необходимости использования Интернета для развития бизнеса, теперь остановимся подробнее на том, как сделать свой сайт эффективным, прибыльным и интересным для посетителей.
Официальный сайт компании – это показатель ее имиджа, статуса, своеобразная визитная карточка. Интернет – это огромное число потенциальных клиентов, которым компания должна «показать себя и рассказать о себе».
На сегодняшний день существуют две основных возможности для фирмы заявить о себе: сайт-представительство (основной офис) и группа в соцсетях (дополнительный офис компании).
Есть несколько основных требований, которым эти ресурсы должны соответствовать. Для наглядности проведем параллель с обычным магазином оффлайн.